Подключение к сервису электронных заказных писем Почты России и их получение стало доступно в мобильном приложении «СберБанк онлайн». Ранее электронные заказные письма можно было активировать и получать только на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России и на портале «Госуслуги».
Чтобы начать получать заказные письма в приложении «СберБанк Онлайн», необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать опцию «Государственные уведомления». После этого пользователям предложат авторизоваться через «Госуслуги». Если аккаунта на «Госуслугах» нет, его можно будет сразу создать в приложении.
«Электронные заказные письма – это, в первую очередь, удобный сервис для наших клиентов. И нам важно, чтобы у них была возможность подключить услугу максимально комфортным способом. На сегодняшний день есть уже 4 варианта подключения, и мы планируем продолжать расширять этот список», – отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко.
Электронные заказные письма (ЭЗП) позволяют любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений и начать получать юридически значимые письма в электронном виде. Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).
Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru, доступ к которому имеется только у клиента. В сервисе используется отчет о доставке, заверенный электронной подписью, а вся информация передается по защищенным каналам связи.
На сегодняшний день в электронном виде в Тверской области можно получать письма от Главного управления региональной безопасности Тверской области (ГИБДД), ОПФР по г. Твери, ООО «Газпром межрегионгаз Тверь». За 2020 год Почтой России в Тверской области доставлено более 1,1 миллиона электронных заказных писем. |