Суббота, 23.11.2024, 13:52
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги



Госуслуги


Финансы


Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2020 » Июнь » 2 » ТВЕРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
08:50
ТВЕРСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

С 1 апреля 2020 года вступила в силу новая статья Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» с 1 апреля 2020 года вступила в силу новая статья 15.2 в соответствии с которой, необходимо в обязательном порядке соблюсти досудебный порядок рассмотрения споров, связанных с назначением обеспечения по страхованию, и только потом, в случае несогласия с принятым решением, обращаться с таким вопросом в суд.

Так, решение территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) о назначении обеспечения по страхованию, в том числе относительно размера обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть обжаловано в судебном порядке только после его обжалования в вышестоящий орган страховщика – это непосредственно в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Правом на обращение с жалобой в вышестоящий орган обладает застрахованное лицо или лицо, имеющее право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, либо их законный или уполномоченный представитель.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение десяти рабочих дней со дня ее получения. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней. О принятом решении о продлении срока рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика уведомляет заявителя. По результатам рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя.

Приказом Минтруда России от 12 февраля 2020 года № 62н «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию» предусмотрен более подробный порядок рассмотрения жалоб.

Согласно данному нормативному документу жалоба подается в Фонд социального страхования Российской Федерации в письменном или в электронном виде. Жалоба в письменном виде может быть подана на личном приеме заявителя, а также может быть направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: личного кабинета получателя социальных услуг на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в случае если решение о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию было получено посредством Единого портала); портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По результатам рассмотрения жалобы Фондом принимается решение:

об удовлетворении жалобы полностью или в части и отмене обжалуемого решения территориального органа Фонда полностью или в части;
об отказе в удовлетворении жалобы и оставлении обжалуемого решения территориального органа Фонда без изменений;
об оставлении жалобы без рассмотрения.

О результатах рассмотрения жалобы Фонд информирует об этом заявителя.

В случае несогласия с принятыми решениями заявитель обращается в суд.

 

Просмотров: 624 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 68
    Гостей: 68
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz