Вторник, 16.07.2024, 11:36
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги




Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2024 » Июнь » 4 » Тверичане стали реже жаловаться в Банк России
07:50
Тверичане стали реже жаловаться в Банк России

В первом квартале текущего года году мегарегулятор получил 345 обращений от потребителей финансовых услуг Верхневолжья. Это на 39% меньше, чем за аналогичный период 2023 года, в основном за счет сокращения числа жалоб на кредитные организации и страховые компании.

В адрес страховщиков тверичане направили 49 претензий, что на 46% меньше, чем в предыдущем году. Обращений, связанных с обязательным автострахованием направлено в Банк России 19, что в 3,4 раза меньше, чем в первом квартале прошлого года. Все это стало возможным, благодаря комплексу мер, принятых Банком России и страховыми компаниями, чтобы число таких обращений сократилось.

На микрофинансовые организации жители Тверской области оставили 32 жалобы, а на кредитные организации число обращений снизилось на 35%. Сократилось число жалоб на взимание комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа. Уменьшилось число претензий на навязывание дополнительных платных услуг при заключении договора в МФО. Снизилось число некорректных продаж инвестиционных продуктов – полисов инвестиционного и накопительного страхования жизни – под видом вкладов.

При этом участились жалобы на финансовое мошенничество с помощью социальной инженерии, хотя их доля в общем объеме жалоб за год незначительная, их поступило-26.

«Мы отмечаем тенденцию к снижению числа поступающих жалоб граждан. По некоторым аспектам обращений не поступало с 2021 года, к примеру, по полисам страхования. Это позитивная динамика, которая говорит об удовлетворенности тверичан финансовыми услугами в регионе», -отметил Андрей Баев, главный юрисконсульт тверского отделения Банка России.

Просмотров: 74 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz