Понедельник, 28.10.2024, 11:49
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги



Госуслуги



Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2024 » Октябрь » 1 » О сроках ответа финансовых организаций на обращения граждан
10:23
О сроках ответа финансовых организаций на обращения граждан

01 июля 2024г. вступил в законную силу Федеральный закон от 4 августа 2023 г. N 442-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" согласно  которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 (десять) рабочих дней. Обращения будут принимать как в офисах, так и по почте/электронной почте. Информация о дополнительных способах приема обращений будет размещаться в офисах и на сайтах финансовых организаций.

Если гражданин напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно. Об этом сообщается в  Информации Банка России от 28 июня 2024 г.

«Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан».

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

Просмотров: 46 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz