В рамках выполнения мероприятий по повышению информационной безопасности и защищенности телекоммуникационной инфраструктуры Обществпринято решение о блокировке чат-бота компании в мессенджере Viber.
При этом сообщаем, что в настоящий момент на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ruреализован сервис подписки на уведомления об отключениях электроэнергии (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
Получить информацию об отключениях электроэнергии можно также с помощью реализованных сервисов компании:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
˗ сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
Начальник Бежецкого РЭС филиала ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» С.В.Фролов