Воскресенье, 01.09.2024, 05:14
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги




Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2024 » Июль » 30 » Число жалоб тверичан в Банк России в первом полугодии снизилось
10:01
Число жалоб тверичан в Банк России в первом полугодии снизилось

В первом полугодии текущего года Банк России получил 673 жалобы от жителей Тверской области на участников финансового рынка региона. Это на 40% меньше, аналогичного периода годом ранее.

Больше всего тверичане выражали недовольство работой банков (355 жалоб) и предоставлением потребительских кредитов (66 обращений). Также, поступили жалобы на обслуживание расчетных счетов- 61, ипотечное кредитование-15. Жители региона жаловались на несогласие с условиями договора потребительского кредитования и проблемы с погашением кредита.

Беспокоили население и мошенники, в отношении их действий подано 55 обращений. Из-за действий телефонных и интернет- мошенников, тверичане брали кредиты, передавали средства третьим лицам, переходили по зловредным ссылкам в интернете.

Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) тоже существенно уменьшилось. Всего же на МФО тверичане пожаловались 98 раз (262 жалобы было в 1 полугодии 2023 года). Здесь сыграло сворю роль ужесточение требований к МФО со стороны мегарегулятора.

СущественноСущественно сократилось число жалоб на субъекты страхового дела (72 обращения), главным образом – за счет уменьшения числа жалоб на неправомерное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договоров ОСАГО. Долгое время большую долю таких жалоб составляли однотипные обращения, которые за плату оформляли посредники. Снижению числа шаблонных жалоб по поводу КБМ способствовали меры, которые приняли Банк России и участники рынка для установления подлинности заявлений.

С июля жалобы в первую очередь направляются в саму компанию, если ответ клиента не устроит, то он может написать претензию в Банк России. По вашему обращению будет проведена проверка. Направить обращение в Банк России можно через интернет-приемную. Перед подачей жалобы вы можете ознакомиться с ответами на наиболее часто встречающиеся вопросы на сайте Банка России, проконсультироваться со специалистами в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным номерам 300 (для звонков с мобильных телефонов) и 8 800 300 30 00 (для звонков со стационарных телефонов).

Просмотров: 37 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz